Transport sohasi kadrlarini qayta tayyorlash va malakasini oshirish instituti

(99895) 196 44 43

Виды работ, выполняемых отделом автомобильной и аэродромной диагностики

03-04-2023 2280

 

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров автомобильного транспорта оказывает услуги по диагностике и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений (далее – диагностика и оценка).

Диагностика и оценка являются основным звеном в системе управления развитием и совершенствованием дорожной сети, повышением транспортно-эксплуатационных показателей, надежностью функционирования каждой автомобильной дороги сети автомобильных дорог.

Состав измерительных систем лаборатории «ТРАССА» - 2:

1.png

- измерение параметров ровности по международному индексу iri;

2.png

3.png

4.png

5.png

Система измерения ровности покрытия дорог по международному показателю IRI. Представляют собой два моноблока с лазерными датчиками и акселеметрами, которые устанавливаются под днищем кузова лаборатории по полосам наката.
Позволяет проводить измерение международного индекса IRI, индекса R, расчет амплитуд по методу «Boeing», вести запись микропрофиля поверхности дорог.

- измерение модуля упругости динамическим методом;

6.png

7.jpg

Система измерения прочности дорожных одежд «Дина-4FWD». «Дина-4 FWD» является новым поколением установок динамического нагружения для оценки прочности нежестких дорожных одежд. Технические характеристики полностью соответствуют ГОСТ 32729–2014 и обеспечивают измерение упругого прогиба дорожной конструкции в семи точках при ударной нагрузке. Передача энергии удара производится через 4х сегментный штамп. В зависимости от жесткости дорожной конструкции величина вертикальной нагрузки регулируется от 3,0 до 7,0 Кн. Работа установки полностью автоматизирована. Вводится поправка на температуру покрытия. Вычисляются динамический и статический модули упругости. Обеспечивается высокая производительность 30-40 сек./измерение. Наработка на отказ не менее 40000 рабочих циклов.

- измерение геометрических параметров (уклонов продольных и поперечных и радиусов кривых автоматическим методом) автомобильной дороги;

8.jpg

Измерение геометрических параметров производится с использованием инерциального навигационного комплекса с интегрированной системой спутниковой навигации GPS/Глонасс. Для повышения точности измерения геометрических параметров используется система учета колебаний кузова передвижной лаборатории.
Четыре ультразвуковых датчиков измерения расстояния до покрытия дороги устанавливаются по углам под днищем передвижной лаборатории.

- учёт обустройства с панорамной видеосъемкой;

9.png

Моноблок с встроенными видеокамерами ( 4 сенсора). Позволяет выполнять съемку с разверткой 180°. Видеокамеры 12 Мп с H.264 компрессией уличного исполнения. Модификация DN расширяет возможности применения камер в условиях низкой освещенности путем добавления электромеханических фильтров IR Cut-off (для каждого из четырех сенсоров), а режим WDR позволяет получать изображение с расширенным динамическим диапазоном до 100db. Корпус камеры выполнен в уличном исполнении и соответствует стандарту Ip66. Используется также камера с 8-ю сенсорами, обеспечивающими обзор 360 град. Частота выдачи кадров 100 гц., точность определения линейных размеров 2 см.

- автоматическое определение колейности;

11.png

12.png

Система измерения параметров поперечной ровности выпускается в двух вариантах:- на основе ультразвуковой рейки, с шириной захвата 2,5 м, точностью определения глубины колеи;- система 2-D-сканирования на основе лазерных высокоскоростных профилометров. Ширина захвата до 4 м, точность измерения глубины колеи ±2 мм и шагом измерения 10 м ± 1 мм и шагом измерения от 2 мм.

- полуавтоматическая видеожефектация покрытия автодороги;

14.png

Система полуавтоматической видеодефектации покрытий автомобильной дороги на основе высокоскоростной линейной камеры.
Устанавливается на специальном балке в задней части лаборатории. Система позволяет получить изображение поверхности дороги с разрешающей способностью 1 мм при ширине полосы захвата 4 м.Компьютерная обработка обеспечивает выделение отдельных трещин, сетки трещин, выбоин, выкрашивания и других дефектов, с рассчетом бальной оценки состояния покрытия и формированием картограммы и ведомостей дефектов.

- привязка к gps координатам, высокоточным gps датчиком.

16.png

17.png

Геодезическая система GPS/Глонасс. Предназначена для получения высокоточных GPS-координат и привязки данных измерений дорожной лаборатории к ним. В комплект входят: базовая станция, ровер, геодезический штатив, полевой контроллер и модуль GPSв составе ПИК «Дорога-ПРО».

- Выходной сигнал 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 10 Гц, 20 Гц;
- Надежность инициализации > 99,9%.
Кинематика с постобработкой (StopNGo):
- В плане: 10 мм + 1мм/км;
- По высоте: 25 мм + 1 км.
Кинематика в реальном времени (RTK):
- В плане: 8мм + 1мм/км;
- По высоте: 15 мм + 1 км.